Регистрация и ликвидация ИП
Услуга по регистрации и ликвидации ИП включает в себя:
- Подготовка полного пакета документов, необходимого для регистрации и ликвидации ИП
- Оплата государственной пошлины
- Изготовление печати (при регистрации)
- Получение кодов статистики (при регистрации)
Для регистрации ИП нам необходимо следующее:
- Копия паспорта предпринимателя
- ИНН предпринимателя (если есть)
- Сведения о видах деятельности (основной и дополнительные
- Информация о выбранной Вами системе налогообложения.
Для того что бы данная услуга максимально соответствовала Вашим потребностям, мы разработали несколько вариантов её оказания
Вариант 1. Документы готовятся, сдаются и получаются в рег. орган в бумажном виде. Минус состоит в том, что в данной ситуации придется оплачивать гос. пошлину в размере 800 рублей.
- Срок изготовления документов 1 день
- Срок регистрации 3 рабочих дня
- Стоимость: 3 тыс. рублей (включая гос. пошлину и одну простую печать)
Вариант 2. Документы готовятся, сдаются и получаются в рег. органе электронно, при помощи электронно-цифровой подписи. Всю процедуру можно выполнить удаленно, в любом регионе России.
- Срок изготовления документов 1 день
- Срок регистрации 3 рабочих дня
- Стоимость: 2,2 тыс. рублей (ЭЦП оплачивается отдельно)
Вариант 3. Документы готовятся, сдаются и получаются в рег. органе электронно, при помощи сервисов, разработанных банками-партнерами. Всю процедуру можно выполнить удаленно, в любом регионе России.
- Срок изготовления документов 1 день
- Срок регистрации 3 рабочих дня
- Стоимость: БЕСПЛАТНО (при условии открытия основного и резервного расчетных счетов в банках-партнерах нашего агентства)
Для прекращения деятельности потребуются:
- Копия паспорта предпринимателя
- Свидетельство о регистрации
- Свидетельство ИНН
- Срок изготовления документов 1 день
- Срок регистрации 3 рабочих дня
- Стоимость: 1.5 тыс. рублей
За заверенные копии документов, дополнительные или сложные печати, взимается дополнительная плата. За более подробной информацией обращайтесь к специалистам нашего агентства.